Оформление заявки на кредит

    Заявка на кредит – письменное обращение клиента в банк для получения ссуды.

    На сегодняшний день существуют два варианта подачи заявки.

    Во-первых, это можно сделать через Интернет. Такая заявка, как правило, бывает предварительной. Клиент может оценить, готова ли кредитная организация выдать ему необходимую ссуду с учетом его дохода, и получить предварительное согласие. Заполнение заявки через Сеть позволяет существенно сократить время подготовки документов, т. к. уже на этом этапе банк получает нужные данные для их заполнения. Кроме того, клиенту чаще всего сразу дается список справок, которые потребуются для последующего оформления. После отправки заявки на кредит через Интернет обычно по указанному телефону перезванивает банковский сотрудник и приглашает прийти в соответствующее подразделение лично.

    Во-вторых, заявка на кредит оформляется в основном, дополнительном офисе или отделении банка. Как правило, клиенту предлагается или заполнить анкету, или ответить на вопросы специалиста и подписать необходимые документы.

    Заявка на кредит обычно содержит следующие сведения:

        фамилия, имя, отчество заемщика;

        дата и место рождения;

        адрес регистрации и фактического проживания;

        телефон;

        паспортные данные;

        место и стаж работы;

        размер ежемесячного дохода;

        адрес и телефон работодателя;

        ряд сведений личного характера - семейное положение, наличие детей и т. д.;

        наличие собственности - автомобиля, недвижимости и т. п.

    Эти данные необходимы банку для того, чтобы ввести их и провести тест в системе application scoring – программе, которая автоматически оценивает кредитоспособность заемщика.

    В случае если кредит действительно нужен, лучше всего обратиться в несколько банков. При этом обязательно следует учитывать два момента. Во-первых, в некоторых кредитных организациях заявка считается офертой на предоставление ссуды, поэтому в случае ее одобрения у клиента могут возникнуть сложности с отказом от кредитования. Поэтому необходимо внимательно читать то, что вы заполняете, чтобы не брать на себя лишних обязательств. Во-вторых, при подаче нескольких заявок нужно убедиться, что их рассмотрение в кредитной организации осуществляется бесплатно.

По материалам Словаря банковских терминов и экономических понятий сайта banki.ru.

Мультизаявка. Cупермаркет кредитов. з1
Мультизаявка. Cупермаркет кредитов. з1 Россия +7 (800) 500-0426

кредитная заявка

кредитная заявка онлайн

кредитная заявка банки

заявка банк

заявка на
оформить заявку

 Креди́тная ка́рта (разг. креди́тка) — банковская платёжная карта, предназначенная для совершения операций, расчёты по которым осуществляются исключительно за счёт денежных средств, предоставленных банком клиенту в пределах установленного лимита в соответствии с условиями кредитного договора (положение ЦБ РФ № 266П). Банк устанавливает лимит исходя из платёжеспособности клиента. Дебетовая карта с разрешённым овердрафтом отличается от кредитной карты тем, что предполагает возможность использования, в случае нехватки средств клиента, денежных средств банка. Кредитная карта может заменять потребительские кредиты и кредиты на неотложные нужды. Главным преимуществом кредитных карт перед кредитами является возможность использования кредита, не отчитываясь перед банком о его целевом использовании, и возможность постоянного возобновления кредитной линии (установленного банком для данного клиента максимального размера кредита) после погашения. Кредитная карта может предполагать наличие выданного клиенту кредита или его отсутствие. Первые платёжные карты Diners Club были кредитными. В России эволюция карт пошла обратным путём. Основным видом карт, эмитируемых российскими банками до недавнего времени, были дебетовые. Основной объём эмиссии до сих пор приходится на карты, выпускаемые в рамках так называемых «зарплатных проектов», когда карта выступает в качестве инструмента для выплаты заработной платы сотрудникам организаций-клиентов банка. Розничные карты в карточных портфелях основной массы банков составляют значительно меньшую часть, хотя они не менее интересны банкам за счёт их большей ориентированности на использование в торгово-сервисных предприятиях.

 Микрокредитова́ние (англ. microcredit) — один из основных видов микрофинансирования, заключающийся в выдаче небольших кредитов людям, которые не имеют доступа к традиционному банкингу в силу разных причин. Стоимость микрокредитов обычно в разы превышает ставки по обычным банковским займам. С начала 1990-х годов этот вид деятельности распространился, а термин стал популярным после выдвижения благовидной гипотезы о том, что микрокредиты позволяют очень бедным людям стать микропредпринимателями и тем самым добиться финансовой независимости и устойчивости. Генеральная Ассамблея Организации Объединённых Наций даже объявила 2005 год Международным годом микрокредитования[1], а создатель Grameen Bank Мухаммад Юнус получил Нобелевскую премию мира в 2006 году. Однако не все эксперты убеждены в справедливости подобной теории, утверждая, что не могут найти её потдверждения в своих исследованиях.

 Автокредит – кредит для физических лиц на покупку транспортного средства (легкового автомобиля, грузового автомобиля, автобуса и других видов личного транспорта) с одновременным его использованием в качестве залога. При определенных условиях наиболее выгодный целевой способ банковского финансирования.

 Кредит для юридических лиц (кредит для бизнеса) — денежный займ, выдаваемый юридическому лицу на определённый срок на условиях возвратности и оплаты кредитного процента.[1] Синоним кредита для юридических лиц — кредит предприятию.

 Ипотечное кредитование — долгосрочный кредит, предоставляемый юридическому или физическому лицу банками под залог недвижимости: земли производственных и жилых зданий, помещений, сооружений[1]. Самый распространенный вариант использования ипотеки в России — это покупка физическим лицом квартиры в кредит. Закладывается при этом, как правило, вновь покупаемое жилье, хотя можно заложить и уже имеющуюся в собственности квартиру[2]. Отметим, что ипотека — это публичный залог. При ипотеке недвижимости, органы, регистрирующие сделки, делают соответствующие записи о том, что имущество обременено залогом. Любое заинтересованное лицо может потребовать выписку из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В этой выписке, если имущество заложено, обязательно будет указано, что имеется обременение: залог[3]. В России на ипотечном рынке активно работают не более ста банков, преимущественно московских. В ТОП-5 ипотечных банков согласно рейтингу «Русипотеки» уже на протяжении нескольких лет входят Сбербанк, ВТБ24, Газпромбанк, ДельтаКредит, Росбанк.

Наша новая опция - МУЛЬТИЗАЯВКА - позволит Вам, заполнив всего лишь одну анкету, отправить заявку сразу во все банки и МФО, представленные на нашем сайте, что значительно сэкономит Ваше время и дает 100%-гарантию получения кредита, карты или займа.

    

Что продавать?

 
Продать на Avito можно всё что угодно: канцтовары, спортивное снаряжение, книги, старая электроника, одежда, мебель, автомобили, даже овощи и фрукты, которые вы вырастили на собственном огороде.
Никогда заранее не знаешь, что может пользоваться спросом. К примеру, некоторые продавцы бывшей в употреблении кухонной техники скупают старые коробки, чтобы упаковать товары для последующей продажи. Если технику вы уже выбросили, но коробка сохранилась, продайте!
 

    Как продавать?

 
Продавать на Авито и легко, и сложно одновременно. Так, нет ничего сложного в том, чтобы создать объявление и опубликовать его. Это дело нескольких минут. А сложность состоит в том, чтобы привлечь внимание к этому объявлению. Кроме вас, здесь продают товары и другие люди. Если это аналогичный товар, вам нужно сделать так, чтобы ваше объявление выделялось.
Существуют даже специальные курсы о том, как продавать на Avito, которые рассказывают о технике продаж. Но они больше рассчитаны на тех, кто хочет строить бизнес на этой площадке. Вам же нужно избавиться от ненужного, получив за это прибыль. Мы расскажем вам, как это сделать.
 

   Фотографии товаров

 
Самое важное в объявлении — это фотографии. Они должны быть качественными и показывать товар во всех ракурсах. Объявления без фото многие даже не просматривают. Покупатель всегда хочет видеть, что он выбирает, оценивать товар по его внешнему виду.
Фото должны быть хорошего качества. Объект на фоне стопки старых газет и книг не будет столь привлекательным. Если вы фотографируете дома, выберите свободное пространство с чистым фоном — на фото должен быть только товар и ничего более.
Фотографировать на улице лучше в пасмурную погоду, чтобы тени не искажали реальное восприятие товара. Фото машин выигрышно смотрятся на фоне кирпичных стен или в окружении промышленных объектов.
Многие фото нуждаются в обработке. Поэтому лучше обзавестись программой Photoshop и уметь корректировать яркость, уровни цвета и контрастность. Так вы сделаете фото и сам товар ещё более привлекательным.
 

    Заголовок объявления

 
Посмотрите, как пишут заголовки другие частные продавцы: «продаю одежду», «мебель из дома», «автомобиль с пробегом». Вроде и понятно, что продаётся, но никак не побуждает открыть объявление. Что если будет написано: «отдам душевный автомобиль в хорошие, добрые руки по символической цене»? Скорее всего, такое объявление просмотрит больше пользователей, хотя бы для того, чтобы узнать, что же в нём душевного и какова эта самая символическая цена.
Продумывайте заголовки тщательно. Какой бы заголовок привлёк именно вас? Вам нужно выделиться на общем фоне.
Один совет: слово «продаю» или его производные писать не обязательно: это и так понятно.
 

    Текст объявления

 
Он должен быть продающим. Вы можете не обладать навыками копирайтера, но описать «вкусно» ваш товар надо! Чем он хорош, почему покупателю стоит купить именно его и только у вас?
К примеру, продавая коллекционное издание книг, напишите, в каком они состоянии, как высоко ценятся в букинистических кругах, что не иметь их просто преступно. А вынуждены продать по любой причине: переезд, продажа квартиры, нужны деньги или что-то ещё.
Составить описание сложнее всего, но если вы с этим справитесь, то ваши товары раскупят очень быстро.
В конце объявления добавьте побуждение к действию: «позвоните, я расскажу подробнее о товаре», «напишите в личные сообщения или позвоните по номеру». Чтобы желание это сделать было ещё сильнее, можете добавить какой-то бонус. Например: «при покупке пальто шарфик в подарок» или «предложение актуально только до конца недели».
Следуя нашим рекомендациям, вы сможете избавиться от лишних вещей, при этом прилично заработав. Удачи в продажах на Avito!
 
  

    Как избавиться от ненужных вещей и получить прибыль? Как грамотно работать с Авито.

 

   Сейчас каждый, мало-мальски знакомый с Интернетом человек, знает, что такое Авито, и что там продаются самые разные товары. Однако многие всё ещё считают, что подобные площадки только для тех, кто занимается производством тех или иных товаров — для фирм и компаний. Но это не так. И мы расскажем вам о том, как вы тоже можете заработать на Avito, при этом избавившись от ненужных вещей.Человеку свойственно приобретать ненужные вещи. Понравилась статуэтка, очень миленький пиджак, который не с чем надеть или этажерка, не вписывающаяся в интерьер. Подобными вещами полны многие квартиры и дома. Оглянитесь вокруг себя: вы точно увидите то, чем давно не пользуетесь. Загляните в шкаф: сколько там вещей, которые просто занимают место? Всё это вы можете выгодно продать на Авито.


 Как избавиться от ненужных вещей и получить прибыль? Как грамотно работать с Авито.

Наш сайт постоянно обновляется, Вы можете всегда быть в курсе свежих кредитных предложений подписавшись на нашу рассылку

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки