Банковские истории. Отзывы клиентов о банках, смешные и не очень. Октябрь 2016, часть 2.

приколы о банках

«Билайн». Тариф «Почему так?» Исполняет Sasha

У нас, теперь, как известно, можно оставлять отзывы не только о банках, но и о мобильных операторах, а также о страховых компаниях. Наш герой не имел никаких вопросов к «Билайну», клиентом которого является четыре года. Но однажды вопрос все-таки возник. И он (клиент, а не вопрос) решил заскочить в офис компании. Офис, который работает без обеда, оказался… правильно, закрыт на обед. Клиентский чат на вопрос, почему при тарифе «Все за 500 постоплата» ежемесячные расходы составляют плюс-минус 605 рублей, ответить не смог. А в ответ на претензию нашему герою сообщили, что в офисах компании обедов нет. Хотя он сам видел, что есть. И даже готов выслать фото. И, главное, очень хочет понять, почему при тарифе 500 рублей каждый месяц платит больше 600. «Билайн» обещал ответить.
Тач Банк (ОТП). «Мерседес» с кувалдой. Исполняет apok

Дополнительные удобства в нашей жизни часто оборачиваются лишними неприятностями. Именно так получилось у автора отзыва, который открыл многофункциональную карту Тач Банка в ОТП Банке. «Вы можете заплатить 95% долга по кредитной карте и при этом остаться с просроченной задолженностью в виде 5% обязательного платежа, который по абсолютно идиотской схеме, реализованной в банке, не сможете оплатить вовремя», — негодует наш герой. Захотят — скинут на ваш подготовленный платеж какой-нибудь замороженный холд недельной давности, и вот уже нет его, но есть просрочка, а значит, сразу штрафы и комиссии, которые многократно покрывают все «прелести».

Банк клятвенно обещает разобраться, а пока обладатель карты сравнивает ее с «Мерседесом», к днищу которого приварена кувалда, цепляющаяся за все дорожные выступы.
Хоум Кредит Банк. У каждого свой закон. Исполняет Marg0

Четыре года назад мама нашей героини оформила кредит в Хоум Кредит Банке. И когда в последние несколько месяцев стала возникать просроченная задолженность, начались звонки из отдела взыскания. Причем просрочка столь же исправно гасилась в течение 10 дней.

Вроде бы ничего необычного, дело житейское. Автора отзыва возмутило то обстоятельство, что банк стал звонить ее подругам и говорить им не только о кредите постороннего человека, но и о задолженности по этому кредиту. И таким образом нарушает тайну информации о состоянии счетов своих клиентов, прописанную в законе «О банках и банковской деятельности». В банке же сочли такие звонки третьим лицам законными.

В итоге этот юридический спор обернулся тем, что наша героиня решила закрыть в банке кредиты, счета к этим кредитам, дебетовые карты и вклады.
ФК «Открытие». Ну почему меня не лечит время? Исполняет lazut

У нашего героя карта «Рокетбанка» — проекта трудной судьбы. Сначала их обслуживал банк «Интеркоммерц». У него отозвали лицензию. Потом Военно-Промышленный Банк. Он тоже утонул. И вот теперь, когда «Рокет» перешел в банк «Открытие», начались новые проблемы. «Открытие» передает персональные данные владельца карты банку с отозванной лицензией в стадии ликвидации, спаммерам по почтовым ящикам, коллекторам. «Кто все эти люди?» — вопрошает автор отзыва. Он спрашивал и у самого банка, почему его персональные данные передаются третьим лицам. Но внятного ответа так и не получил.

При этом в подписываемых документах значатся только ООО Рокет» и структуры «Открытия», к которым у нашего героя претензий нет. Зато есть претензии к окну приложения. Оно сделано так, что «наличие портянки в 10(!) экранов ничего не выдает». Не знаешь — не начнешь скроллить. Есть у клиента и другие технические претензии. «Год назад я видел в Рокетбанке хороший качественный продукт, сейчас же я расстроен, думал за год сервис как минимум не изменился, а он только деградировал», — сокрушается автор отзыва. Но от карты пока не отказывается.

кредиты в банках

траст банк

где лучше взять кредит

кредит в ренессанс кредит

 

 

Поделиться в соц. сетях

0
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Top